Весна-лето

Дерри

Я на неделю провалилась в «Оно» Стивена Кинга.
Collapse )
И несмотря на всю желчь, выплеснутую в этом посте, я скорее наслаждаюсь этой «самоизоляцией».
Хотя без маски на улице гораздо приятнее… Буду носить ее в кармане, надо потренироваться в скоростном надевании)))
Всем здоровья! И Весны!!!
Весна-лето

Английский

Ох, какой же крутой урок английского у меня сегодня состоялся!!!
Zoom-сессия, преподаватель - немного говорящий по-русски американец, очень харизматичный мужчина, даже в формате онлайн отлично держащий аудиторию. Прям удовольствие получила, хотя голова с непривычки слегка взрывается.

И размышления:
Насколько же круто работают москвичи, по сравнению с Питером!
Мало того, что в онлайн они зашли на первой же неделе "самоизоляции", тогда как наши раскачивались недели три, да так и не раскачались.
Москва: реагирование на заявку - 1 час, постоянная поддержка по WhatsApp и телефону, после занятия мне барышня из клиентского сервиса позвонила в 21-30 (сразу после окончания занятия), и это с учетом выходного дня. Материалы прислали по всем каналам связи, как удобно, так и скачивай. Уже прислали договор на обучение, уже прикрепили к группе.
Питер: заявки в 3 школы неделю назад. На одну не ответили до сих пор. Во второй школе провели не открытый урок, а презентационную лекцию, далее 2 дня молчат по телефону и почте о дальнейших шагах. Третья школа никак не могла определиться, будет ли пробный урок вчера (в итоге не состоялся, предупредить об этом забыли) или лучше в следующий четверг, куда торопиться-то...

Угадайте с трех попыток, кто потом будет жаловаться на падение рынка и пр.? Ну блин, как так-то, тут деньги к тебе сами идут, а ты еще и брать их не торопишься?!!

В деньгах, собственно, основная причина моих текущих дум - у москвичей и цены московские, т.е. примерно в 1,5-1,75 раза дороже, чем просят наши местные учебные центры... Жаба душит со страшной силой! Но чтоб к нашим на обучение попасть, с их скоростями принятия решений, мне, видимо, еще надо самой постараться...

Буду думать.
Гешефт - у меня теперь есть бесплатный учебник по английскому со всеми аудиоматериалами к нему)))
Весна-лето

Всякое

Сегодня был прекраснейший день и я чувствую себя очень счастливой и заряженной.

Я тут периодически сваливаюсь в апатию, прирастаю к дивану и телефону, не скучаю, но и не радуюсь.

А сегодня день провела в графике, и почти все занятия исключительно приятные:
10-00 - 13-00 работа, чтобы быть немного полезной,
15-00 - 17-00 танцы, чтобы быть более счастливой,
17-00 - 19-00 прогулка с приятельницей, чтобы вспомнить, что такое личное взаимодействие,
19-00 - 20-30 английский, чтобы мозг немного поработал,
в перерывах еда, ЖЖ и прочий интернет))))

Я снова на скучной стадии *"расстилания коврика" в английском. Я в принципе люблю учиться и люблю лингвистику, но вот выбирать курсы - это сплошное мучение (это похоже на свидания-собеседования после общения на сайте знакомств, в 99% случаев - сплошная потеря времени, скучная к тому же), но вчера я записалась на все открытые онлайн-уроки, которые нашла, и теперь в ближайшую неделю у меня уроки английского. А там, глядишь, войдет в систему, и я кого-нибудь выберу на 2-3 раза удовольствия в неделю)))
Сегодняшним не очень довольна, веду переговоры)

Кстати, курсы и другие онлайн ресурсы для изучения языков можно советовать, заранее благодарна.

Вам не кажется, что я тупею? (по публикуемым постам)
Мне вот каждый день кажется)))


* "Самое сложное в йоге — это расстелить коврик, и делать это каждый день" (Айенгар, Б.К.С, https://ru.wikipedia.org/wiki/Айенгар,_Беллур_Кришнамачар_Сундарараджа)
Весна-лето

Новостей нет)))

Гуляю. Стараюсь вечерами, когда народу поменьше. Но сегодня погода разгулялась и на улицу высыпали все.
Ожидаемо, люди не будут неделями сидеть по домам, особенно, когда эти ограничения не кажутся логичными.

В магазин я стараюсь заходить пореже, но прогулки, одиночные или парные, без социального взаимодействия, без обсиживания лавочек и облапывания всех вокруг поверхностей, кому они мешают? Контролировать разве что сложнее. Поэтому удобство проверяющих поставлено в приоритет перед удобством всех остальных. ИМХО. Спорить на эту тему не буду.

Фоточек вам, как всегда на тапок в бахилах) Collapse )
Весна-лето

Одно из любимых стихотворений. Жизнеутверждающее!

The Rainy day
Henry Longfellow

The day is cold, and dark, and dreary
It rains, and the wind is never weary;
The vine still clings to the mouldering wall,
But at every gust the dead leaves fall,
And the day is dark and dreary.

My life is cold, and dark, and dreary;
It rains, and the wind is never weary;
My thoughts still cling to the mouldering Past,
But the hopes of youth fall thick in the blast,
And the days are dark and dreary.

Be still, sad heart! and cease repining;
Behind the clouds is the sun still shining;
Thy fate is the common fate of all,
Into each life some rain must fall,
Some days must be dark and dreary.


Перевод Марии Напреевой

День холодный, снова сумерки…
Ливень, мрак, лучи солнца умерли.
На стенках плесень, за них лоза цепляется.
От порывов ветра листья осыпаются.
Снова мертвые листья осыпаются.

Моя жизнь холодна, в ней снова сумерки…
Ливень, мрак, лучи солнца умерли.
Усталые мысли за прошлое держатся.
Мечты моей юности ветром развеются.
Злым ветром судьбы развеются.

Разбитое сердце, роптать прекрати!
Не только ведь грусть у тебя на пути.
Судьба твоя схожа с судьбою людей,
И в каждой есть жизни период дождей.
Бывает период дождей.
Весна-лето

Перебор общения

Самоизоляция творит чудеса.

Я успела устать от взаимодействия с людьми на прошлой неделе.
С одной стороны, мы все разъединены, сидим по своим домам/ квартирам.
С другой, стало больше времени на звонки и переписки.
И эти диалоги чаще в индивидуальном формате, плотнее, глубже, ближе.
Чем когда либо!

Я аж перенапряглась от такого количества взаимодействия с людьми: семья, друзья, коллеги (каждая успела пообщаться, я, блин, как тот священный камень, к которому ходят поведать о своих желаниях и болях), рабочие совещания, клиенты, собеседования...
В офисе во всё это как-то меньше погружаешься, что ли. Или просто сейчас период такой, что всем тревожно и хочется участия и диалога.

От кого-то подпитываюсь (sheddar, спасибо!), кому-то отдаю.

Хочется избавиться от тревожности, которой и у меня дофига, несмотря на весь дзен и оптимизм. Хочется гулять, не оборачиваясь в поиске ментов. Хочется весны, расслабленной и спокойной.
Но погода: то снег, то дождь, то пасмурно, что очень карантинопригодно. И планируют вводить пропуска...

Никогда я так не любила прогулки.
Никогда я так не мечтала о даче. И заодно о личном автомобиле.

Мы не знали друг друга до этого лета...

PS:
А еще...
Мне не хватает смыслов.
Не первый кризис за плечами, и в очередной раз я задумываюсь о социальной значимости моей работы.
Папенька, например, периодически самоизолируется на производстве, но в этом есть смысл, они изготавливают элементы питания, сейчас в основном для пульсоксиметров.
А меня даже в добровольцы по доставке продуктов не зовут.
Маски что ли шить начать? Из залежей тканей.
Зол

Про инфодемию

Мне сегодня трижды в WhatsApp от разных людей, ранее казавшихся адекватными, прилетел ролик .
Хтоническая херь, постить не буду, дабы не плодить заразу.
Теория заговора, "золотой миллиард", совмещенный с антипрививочностью.

[Spoiler (click to open)]
"Коронавирус. Разоблачение"
Краткое содержание: Коронавирус - синтетический, создан как вирус-приманка, для того, чтобы потом под видом вакцины отравить неведомым ядом замедленного действия 6 млрд жителей Земли, оставив тот самый пресловутый золотой миллиард, из которого платиновый миллион (конечно, богатеи из Британии и Америки) будет править всякими рабами.

Доказательная база на уровне: я математик (это я вам говорю), я все проанализировал, очень много разной информации (это я вам говорю) и сделал вот такие выводы, которым вы должны поверить (потому, что я вам так говорю).
Выводы - когда будет якобы изобретена якобы вакцина, она же яд, ни в коем случае не давайте себя уколоть. Уходите в лес, ройте землянки, всё лучше вакцины. Далее, видимо, подразумевается партизанская война.

Не, в качестве сюжета для кино это было бы даже забавно. Но...
Короче полный пиздец, простите.


И я понимаю, что люди нервничают, в стрессе, в одновременном недостатке и переизбытке информации, при этом еще и в ограниченной физической активности, что не способствует умственному спокойствию.
Но нормальные же люди были!!! Ну не за месяц же с глузду съезжать!

Успокоила. И поставила на карандаш.
Ох, чувствую, круг общения, и без того не слишком обширный, сократится дополнительно после вот этого всего.
Грустно.
Весна-лето

Интерстеллар

В честь дня космонавтики у меня таки дошел ход до «Интерстеллар».
Да, спустя 6 лет я его посмотрела!
Фильм мне скорее понравился, чем нет.
И снят хорошо, и актеры неплохие, и играют искренне, но.
Но при этом разочаровал.

Я его слишком долго собиралась посмотреть, его длительность была одним из самых существенных препятствий. Но, я надеялась, что эта длительность обоснована какими-то интересными ходами. Таки нет, исключительно ради экшна и самовыражения режиссера.

Мне рассказывали, что этот фильм – полная запутка и мозголомка. Я именно поэтому и откладывала его просмотр до тех пор, когда у меня появятся свободные 3+ часа времени, чтоб спокойно посмотреть и обдумать.

В итоге – типовой, но очень растянутый фильм о петлях времени, неплохой, но был бы гораздо лучше, если б уложился в 2 часа.

Таки не переплюнул по впечатлениям «Эффект бабочки» и «Потерянное рождество».

Главный плюс этой "карантиноизоляции" - теперь есть куча времени)